Нижеизложенный текст собран из различных источников
Я хотел помириться с этим миром, но он отверг мою дружбу.
Мерландор, надежда
1. [пробуждает во сне]
2. [первый знак]
3. [повелитель снов]
4. [источник пяти]
5. [под защитой его снов]
Таламея, блаженство
1. [рожденная в чистоте]
2. [второй знак]
3. [госпожа сияния]
4. [ее свет позволяет нам видеть]
5. [ее сияние преисполнено великодушия]
Тцерьанок, воин
1. [рожденный из ненависти]
2. [третий знак]
3. [повелитель разрушения и распада]
4. [ярость внутри него]
5. [его гнев призывает темноту]
Люрешиа, шопот
1. [Сестра блаженства]
2. [четвертый знак]
3. [Искушение]
4. [Обман]
5. [ее молчание - истина]
Ктарсия, ищущий
1. [Завершение, Совершенство?]
2. [Пятый знак]
3. [Нет дороги, которая была бы слишком дальней.]
4. [не тот кто он есть]
5. [Конец]
Я сижу здесь, смотря в потолок. Я спрашиваю себя, что я сделал за все эти годы? Где я был? Что видел, и, что важнее всего, что я сделал? Что же это за вещи, которые ради своего спасения, я не должен был знать? Я тот кого искали? Или идол, которому поклоняются? Любили меня или ненавидели? Ничтожество ли я? Так много вопросов, но ни одного ответа. Потолок лишь нагнетает тишину, давая понять, что все мои вопросы обращены в пустоту. Может там нет ответов, и я всегда был здесь? Или может единственный ответ – это тихий, чистый шум, тишина комнаты. Может я родился здесь? Кто знает? Я буду продолжать спрашивать себя и однажды я усну, и надеюсь, что я проснусь уже в другом месте. Моё место не здесь. К сожалению, я никогда не узнаю, где оно. Я буду ждать. Я буду терпелив и я буду слушать твой несмолкающий шепот.
Пусть другие на секунду замолчат и оставят меня в покое. Я дышу жизнью и на мгновение я благодарен!
Пролог
Свет проникает в мою комнату с севера и освещает мое лицо. Воспоминания оживают. Мне страшно и я отползаю в темный угол. Какой-то шепот вторгается в мое сознание. Я зажимаю уши руками и кричу, что есть сил. Я не осмеливаюсь открыть глаза, но вот я делаю это. Я один. Мы умираем.
День 1
Суровый. Живой. Пустота. Голос. Язык незнаком мне, но я понимаю каждое слово. Я был жив. Я выжил благодаря этому голосу. “Догадайся кто. Я твое зеркальное отражение и видеть тебя для меня мучительно. Я бы хотел быть на твоем месте”!Затем я проснулся. Я чувствую тяжесть своего тела, чувствую каменный пол, на котором лежу. Неспособный двигаться. Я открываю глаза и смотрю в темноту.
Заново рождён. Снова чувство безопасности. Первый день в чужом мире. Секунду назад Ты даже его не замечал. И вот он уже стоит в полном расцвете. Мимолетное ощущение беззащитности. И великолепие проходит.
Она и ее темнота
Внезапная темнота
Я проваливаюсь, завлекаемый голосом. I Я нахожу путь, я бегу, продолжаю бежать. Я путешествую по своим снам. Я узнаю его, голос. Вот почему я здесь. Она говорит со мной на своем языке, который так мне знаком. Мне не нужен свет. Голос ведет меня. Беспроглядная тьма. Я ощущаю холодный камень под ногами. Следую за голосом, все глубже и глубже внутрь. Она – Это.
Я есть чтобы быть. Ты была чтобы стать. Моё сердце бережно Тебя охватывает. Отныне ты под защитой. Внимательно покрываю я тебя своей бесконечной скрытностью. Испей чужого покоя и закрой глаза.]
Возможно, сны нужны только для того, чтобы выжить в кошмаре реальности. Во сне все другое. Вовремя сна я чувствую по-настоящему. Странно, но это именно так, как написано.
Сон:A
Хватит! Я не могу выносить это! Почему ты не можешь замолчать? Что я сделал? Я искал, но так и не нашел…! Я спрашивал, не получая ответа. Теперь замолчи и оставь меня в покое в моем мире.
Моё сердце прежде исполненное добротой. Я не чужой в этом мире. Я не заражен. Только здесь нет ничего от тебя, что бы я желал. Я чувствую дыхание человечества. Сердцебиение всех сердец. Я могу чувствовать множество опустошенных взглядов. Я твой последний враг.
Руины или “Камни Тцерьанока”
Дома я был один, я так думал. Я был напуган, но слишком поздно. Это был разгар дня, и при свете черные развалины зловеще поблескивали. Последнее, что я помню в этот день, был тихий шепот, говорящий мне закрыть глаза…и затем едва различимое хныканье. Возможно, ты был не прав, назвав меня своим врагом, но возможно ты был бы еще более неправ, назвав меня своим другом.
Смелей мой сын, снова стоит ненавидеть. Вот тебе прощальный поцелуй. Я хотел бы жаждать теплого света. Но моё стремление здесь не в счет. Я хочу многое понять, но когда я себя принуждаю, остается тишина. Вы никогда не даёте мне слова сказать. Ничто не остаётся непрощённым. Мне негде укрыться. Мне снова придется продолжить свой путь.
Дворец или “Сияние Таламеи”
Когда я пришел в себя, уже была ночь. Я лежал на каменном полу. Я никогда раньше не чувствовал себя настолько уязвимым и несчастным. Я пролежал там несколько часов, в надежде снова услышать голос. Время шло. Вся моя жизнь прошла перед глазами. Черный камень мерцал в лунном свете. Он казался живым. Казалось, что он дышит. Трудно было избавиться от этого ощущения. Мое сердце погибает без тебя. Сохрани это мгновение для меня, укрой его в стеклянной клетке, накорми и позаботься о нем. А когда он станет красивым и сильным, верни его мне.
Первый станет надеждой.
Вторая придаст нам блеска.
Третий принесет ненависть и гнев.
Четвертая станет испытанием.
Пятому нельзя найти дорогу.
Внутри
Мерландор покинул свой мир. В одиночестве мы едины. Мир без Тебя спокоен, дитя моё.
Мой мир другой. Ты звал меня Скорморс – существо внутри – теперь почти окрепшее.
Внутри бьет жизнь. Мир содрогается от ударов ее сердца. Больно открыть глаза. Где я? Потерянный. Мои глаза горят. Я ползу на четвереньках и молю о помощи. Лишь эхо мне ответ. Чья-то рука хватает меня и тащит обратно: я слишком слаб, чтоб сопротивляться. И снова тьма перед глазами. Я падаю на землю. Тишина. Ты слышишь меня?
Я думаю, что есть люди, которым не суждено в этом мире быть счастливыми.
Один голос – пять лиц. Одно сердце – пять душ. Я открыл великие врата, я не знаю, как долго я шел. Я открыл их и уставился в пустоту. Трудно поверить, но это был не сон. Как это возможно? Я не мог двигаться, я молча смотрел. Я был там – я нашел то, что искал… так долго.
Я просыпаюсь. Комната. Почему я не могу пошевелиться? Вокруг все белое. Пять лиц. Один вопрос: “Кто ты?” – дружелюбно прошептал мне на ухо мужской голос. “Ктарсия”, ответил я. Мужчина ухмыльнулся и исчез. Больше я его не видел. И снова я один.
Кто эти люди, чтобы сомневаться во мне? Я сожалел, о да я действительно сожалел. Глубоко внутри я знал, что все, что я сделал неправильно. Всё ушло. Я оставался один. Кому мне следовало бы довериться? Посмотри, какой прекрасный вид. Вот темнота для тебя, примирись с миром. Друг, приди, этот мир умирает без тебя.
Нелепость: Место в углу. Пожалуйста, не двигайся! Со всего есть только немного. Они за Тобой присматривают! Стараются. Они хотят уберечь Тебя от смерти. Несмотря на это, при жизни Тебе никто не поможет. Что же теперь Тебе делать в Твоём углу. Ярость засела накрепко. В конце терпение также только вопрос времени. Спеши. Твоей голове нужны быстрые мысли. Пожалуйста, никаких вопросов. Всё спит, воздух безвкусен. У нас к сожалению нет дневного света. Каждое слово жестоко наказуемо. Подчиняйся. Просто медленно живи. О чем я только что думал? Я думал о многом, но в этом нет правды!
Ты можешь это понять? Я Тебя спрашиваю! Нет? Это меня не удивляет! Ты должен постараться, так как это не мои слова. Люди – посредники и слова путешествуют по миру. Я рассказываю здесь то, что я слышал собственными ушами, и что я пережил в своей жизни. Одна мысль преследует меня и от неё нельзя отречься. Вы будете думать обо мне иначе, чем я сам. Вы думаете, что знаете, но не знаете что. Я здесь и буду здесь, я никогда не был опасен, но вы боретесь со мной. Я здесь и буду здесь. Читай мои слова и верь.
Вирус был рожден. Он неистовствовал пять дней. Не обещай рай таким как мы, если не знаешь, где он.
Пожалуйста, не говори так громко. Ты можешь разбудить мою печаль. Свет темнее, чем обычно. Я не могу найти пути обратно! Приди, омой меня в радости. Избавь меня от тоски.
Никакое наказание меня так не мучает как взгляд из Твоего сердца.
Никакая мысль не может описать Твоего состояния.
Твоя маленькая жизнь прожита, примирись с этим и ищи мира.
Информация о протекании заболевания. Очернение.
День 1: Стадия первая. Усталость, дезориентация, безразличие
День 2: Стадия вторая: Продолжительный сон, сухая кожа, глаза краснеют и постоянно зудят, отказ от еды.
День 3: Стадия третья: Паралич. Пациент ни на что не реагирует, ощущение, что он больше не способен воспринимать окружающее.
День 4: Стадия четвертая: Зрачки начинают чернеть, пациент апатичен и вял, обильное потоотделение, дрожь, высокая температура.
День 5: Стадия пятая: Зрачки окончательно чернеют. Дыхание и сердцебиение увядают. Предположительно, только дети должны страдать пятой стадией вируса.
Нартезия, молчаливая, посетила всех, находящихся на пятой стадии Очернения. Мир лежит при смерти, дыхание старо и слабо.
Перевод: Немецкая часть - Кристина, Английская - Frozen_Angel.
Объясняю свои дейсвия во имя избежания недразумений: в избранное были добавленны пока что самые активные участники сообщества. Поэтому, надеюсь, обойдемся без комментариев нападобие: а меняяя?
One of 18 Angels - противостояние , сопротивление, запирающиеся двери в странный чудесный мир - подсмотреть в щелочку , услышать слабое эхо...
Freak Parfume - плач по всему , что никогда не случится , смех сквозь слезы, вечное проклятие - видеть , знать , чувствовать...
Panic Manifesto - первый - не оглядываясь назад - шаг в бездну собственной души.
Nigredo - головокружительное падение во тьме. Монументальность внутренней катастрофы. Путь не жалеет идущего по нему, Пути все равно...
Menschfeind - потерянность , заброшенность , черная безысходность , омут страхов и сомнений, стены , решетки , двери , и - лишь робкий проблеск света в зарешеченное окно...
Ты имеешь в виду в полночь? (смеется) И да, и нет. В первые недели после выхода “Nigredo” и мини-альбома “MenscFiend” бывало так, что я давал по четыре интервью в сутки. С утра до вечера. Я не знаю, сколько их было всего…около 17-ти или 18-ти, а может больше. Сейчас это делать намного проще и удобнее, когда график не такой напряженный. Я прихожу на студию где-то в 10-11 часов и заканчиваю работать в 3-4 часа утра. Но для интервью я всегда стараюсь выбирать время, когда нет суеты, поэтому я предпочитаю ночь, когда вокруг меня тишина и спокойствие.
Я знаю, ты очень много работаешь. Меня всегда интересовал вопрос, во время работы над альбомом тебе приходится сотрудничать с другими людьми, притом людьми творческими. И наверняка у них есть своя точка зрения, свое мнение относительно того, как должен выглядеть и звучать новый диск. Ты легко идешь на компромиссы?
A.H.:Моя политика – никаких компромиссов. И сейчас я объясню почему. К примеру, над альбомом “Nigredo” мы с Гаун:А работали два года. Затем мы обратились к фотографу и графическому дизайнеру, уже со своими наработками для оформления, чтобы они их улучшили. И эти люди работали с нашей музыкой и с нашими идеями всего два дня. И я считаю, что это неправильно менять что-то в наших концепциях, когда мы работали над ними так долго. Поэтому, получив работы фотографа и графического дизайнера, мы снова садимся и дорабатываем, полученные материалы. Мы хотим, чтобы все было идеально, было так, как мы хотим, как мы это видим. Я не говорю, что все, что мы делаем в принципе совершенно. Но это совершенно для нас.
А как Гаун:А участвует в творческом процессе? В процессе создания музыки?
Композиция O’Brother Sleep для альбома Freak Perfume, была первой песней, в которой сыграл Гаун:А. Это была своего рода проверка, насколько хорошо мы сможем сотрудничать. И вообще планировалось, что Гаун:А будет просто гитаристом группы. Но сейчас мы творческий дуэт. Вот уже три года мы работаем вместе практически день и ночь. И он делает очень много всего: дорабатывает оформление для альбомов, занимается дизайном футболок вместе со мной и, конечно же, мы вместе работаем над композициями. Если же получается так, что я работаю со звуком и ему нечем заняться. Он просто встает, идет в другую часть комнаты и начинает рисовать или идет в свой кабинет и разбирает письма поклонников, работает над веб-дизайном наших сайтов. У нас очень много работы, так что мы никогда не скучаем.
Ты как-то сказал, что у тебя очень много неизданных композиций, и ты никогда не будешь работать над ними, потому что тебе это неинтересно, так как все они - это дело прошлого. Но иногда мы все-таки можем услышать на новых альбомах, новые версии старых песен. Почему так происходит?
Старые композиции? Например..
Ex-le или But the wind was stronger….
Здесь все просто. Мы делаем новую версию песни, потому что хотим включить ее в наш концертный плей-лист. И иногда поклонники подходят к нам после концерта и говорят “о, вот эта песня в новой обработке звучит просто замечательно, когда вы выпустите ее на диске”. На самом деле мы не любим этого делать. Особенно, когда мы работаем над новым альбомом. Нам вовсе не хочется менять трек-лист и добавлять в него “старую” композицию. Зато, когда дело касается макси-сингла, почему бы и нет. Поэтому, например, на сингле “Amok” есть песни “Ex-le”, “Butterfly-Dance” и … что там еще было, не помню (смеется).
Мне очень понравилась Amok (piano version), никогда не думала, что ее можно так сыграть. Почему вы это сделали?
Мы хотели сделать что-нибудь особенное. Мы все музыканты с классическим образованием. Поэтому в один прекрасный момент мы подумали, а что получится, если мы оставим только вокал и фортепьяно. Какую атмосферу мы сумеем создать. Работать над песней было очень легко. Намного легче, чем над другими композициями, что тоже немаловажно.
А почему вы не сыграли ее на московском концерте?
Хороший вопрос. Я сам без понятия (смеется).
Я знаю, что вы собираетесь отыграть акустические версии некоторых песен. Какие песни вы выбрали? Или ты мне не скажешь, потому что это большой секрет?
(Смеется). Не скажу (смеется). Многие поклонники спрашивают нас, что мы собираемся сыграть. На самом деле то, что мы собираемся играть акустический сет, должно было быть сюрпризом. Сейчас сюрприз состоит только в выборе песен. Я уверен, что многие будут счастливы их услышать
Все кроме Москвы, я думаю.
Ну…акустический сет это дело времени и это не постоянная часть концерта. Я уверен, что мы будем постепенно включать его в наши обычные выступления. Так что наверняка когда-нибудь мы сыграем их и в России.
Кстати, о выступлениях. Я была на вашем концерте во Франкфурте и должна сказать, что аудитория там очень сдержанная, в то время как в России, например, люди просто сумасшедшие. Что тебе больше нравится?
Что ж, ты права, говоря, что немецкая аудитория весьма сдержана во время исполнения песен. Но это не совсем так. Например, в перерыве между композициями они ведут себя весьма воодушевленно. Аплодируют и даже кричат. К тому же это всегда зависит от того, где ты выступаешь и от настроения. Русская аудитория действительно что-то невероятное. Выступать в Москве было очень здорово. Видеть, как люди откликаются на музыку. Это как обмен энергией. Ты получаешь ее от зрителей и затем возвращаешь обратно. И именно это делает концерт особенным. Но я рад любой зрительской реакции, танцуют ли они во время исполнения песен или просто аплодируют в перерывах. К счастью, все наши выступления во время Nigredo тура были очень успешными, куда бы мы ни приехали. И я очень счастлив, когда вижу, что люди уважают и ценят то, что мы делаем.
Возвращаясь к теме музыки, я читала ревью на альбомы Diary of Dreams. Некоторые называют вашу музыку депрессивной. Особенно это касается вашего последнего альбома. Ты считаешь свою музыку депрессивной?
Нет! Я думаю, некоторые люди просто подменяют понятия депрессивный и меланхоличный. А я считаю, что между этими понятиями очень большая разница. Я действительно очень меланхоличный человек, но я никогда не был в депрессии или депрессивным. Я думаю, наша музыка очень жесткая, в ней много злости и других сильных эмоций: грусть и меланхолия. Но она вовсе не депрессивная! По крайней мере, я так ее чувствую. И из писем поклонников я знаю, что большинство из них разделяют мое мнение. Так что… может те люди, считают, что я в депрессии и поэтому они находят нашу музыку депрессивной. Кто знает…(смеется).
Может быть, следующий вопрос будет немного некорректным, но ты часто говоришь, что единственной твоей целью в жизни является достижение гармонии и мира. Это звучит, словно ты хочешь достичь катарсиса. Ты действительно считаешь, что достичь гармонии ты можешь только в творчестве?
Да (категоричным тоном). Гармония – это баланс. Некоторые люди ищут его в религии. Другие во взаимоотношениях, я имею в виду отношения между мужчиной и женщиной. А я обретаю этот баланс в своей музыке. Если я пишу что-то, создаю, продюссирую – я счастлив, я спокоен, доволен и горд собой. Я в гармонии сам с собой. И гармония – это очень сложное чувство. Кто может сказать, что он в согласии сам с собой. Я не знаю.
(Смеется) А ты никогда не думал, что когда ты достигнешь гармонии, ты не сможешь ничего больше создать, написать?
(смеется) Я думаю, что прежде чем я обрету гармонию, я напишу еще альбомов 20, а то 30. К тому же если люди будут продолжать любить то, что мы делаем, я думаю, я сумею найти множество разных чувств, чтобы вложить их в музыку. (смеется) А вообще… может создание композиций на основе гармонии это так же волнующе… сейчас я не знаю…но может потом, кто знает…
В одном из интервью ты сказал, что у тебя в принципе одни и те же страхи и сомнения, что и у других людей, но ты просто считаешь себя немного другим. А вообще тебе легко быть другим?
Наверное, да. Это зависит от того, как ты живешь. Если ты хочешь быть частью общества, то тогда это сложно. А если ты живешь, как я…мне не нужно ходить на работу каждый день к восьми часам и приходит домой в пять вечера. Мне не нужно 24 часа в сутки подстраиваться под других людей. Я живу в своем собственном мире. И здесь мне проще быть таким, какой я есть. К счастью, Гаун:А тоже довольно странная личность. Хотя, конечно, быть другим это сложно. Но я все-таки счастлив, что я такой. И это даже скорее дар. Я даже не знаю, как объяснить это словами, тем более по-английски. Это даже больше вопрос отношений, когда тебе не нужно быть частью кого-либо еще, когда ты остаешься один, когда тебе не надо ни с кем объединятся, чтобы просто быть…
Ты как-то сказал, что не любишь людей. Однако все кто, с тобой когда-либо разговаривал, говорят, что ты очень общительный человек. Как ты это объяснишь?
На самом деле в обычной жизни я очень замкнут. Я люблю уединение и тишину. Но когда я выступаю, я знаю, что после концерта я пойду к людям, к своим поклонникам. Потому что это своего рода мой долг – быть доступным для этих людей. Эти люди дали мне очень многое, и я думаю, что это мой долг вернуть им что-то взамен. К тому же общаться с людьми, которые интересуются, любят, восхищаются тем, что я делаю, это крайне интересно! Во время общения ты можешь научиться чему-нибудь, это тебе только на пользу. К тому же я всегда считал, что если стоя на сцене, ты видишь в глазах своих зрителей желание поговорить с тобой, тебе нужно дать им эту возможность. И я никогда не понимал всех этих супер-звезд, которые окружают себя телохранителями и не выходят к аудитории. Конечно, если мне угрожает опасность это одно. Но если эти люди просто хотят поговорить, почему нет. И вообще, путешествовать по миру, выступать для людей и не общаться с ними… это как-то странно.
Я знаю, что ты не только выступаешь, но иногда играешь dj сеты в клубах. Что это для тебя, еще один способ самовыражения или ты просто так проводишь свое свободное время?
Диджейство дает мне возможность для промоушена. Да и потом мне очень нравится быть ди-джеем, играть в некоторых клубах, в окружении людей, которые мне действительно нравятся. Например, я с удовольствием играю в Лейпциге в клубе Dark Flower. И там очень замечательные люди, и я получаю огромное удовольствие. И возвращаясь к вопросу, что ты задала мне до этого, мне же не нужно делать это каждую неделю, поэтому мне действительно это в радость. Если я делаю это раз или два раза в год, мне этого достаточно. А так все что мне нужно – это моя студия, моя комната, моя собака…и Гаун:А (смеется).
А что ты обычно ставишь во время dj сетов?
Это зависит от того, где я играю. Конечно же, dj должен ставить то, что хочет услышать аудитория, подстраиваться под ее настроение. А вообще, если бы я мог ставить, то, что хочу, то это действительно была бы гремучая смесь. (смеется) Микс из Pink Floyd, Massive Attack, Korn, Tricky и … я не знаю чего еще… я люблю музыку с тяжелыми гитарными рифами. Я слушаю очень много разной музыки.
Ты как-то сказал, что музыка – это твоя жизнь, и что это чуть ли не единственная вещь, которая тебя интересует. Значит ли это, что ты абсолютно не интересуешься событиями в мире?
(усмехается). Пять лет назад я отключил свой телевизор и радио. У меня нет радио даже в машине. Я не читаю журналов. Вот так я поступаю с миром. Но это не значит, что я не буду участвовать в жизни общества, в определенные моменты. Но сейчас я не хочу, чтобы мне по 20 раз в сутки говорили что, кого-то сегодня убили или что столько-то человек погибло. Я и так знаю, что это происходить каждый день. И это вовсе не заставляет меня чувствовать себя лучше, если я мне об этом напоминают. Может это и звучит эгоистично, но это факт. Иногда я, правда, натыкаюсь на какую-либо информацию в Интернете. Но мне абсолютно не интересны все эти политические разборки в Германии, или изменения в налогообложении и тому подобное. Я все равно ничего не смогу изменить. И это всего лишь трата времени. А я хочу сосредоточиться на своей работе, на том, что мне действительно нужно. У меня нет ни телевизора, ни радио дома, но у меня есть DVD. И если бы у меня были дети, я бы запретил им смотреть телевизор. Есть очень много вещей, которые я ненавижу. Например, то, как некоторые люди относятся к детям, обращаются с животными. Я знаю, что некоторые страны воюют, и я не хочу об этом слышать каждый день. И вообще то, что у человечества получается делать лучше всего – это воевать.
А ты знал, что в Москве были совершенны теракты?
Нет, а когда? В наш прошлый приезд?
Нет, в конце лета в начале осени прошлого года. Много людей погибло.
Нет, я ничего об этом не знал. Мне, правда, очень жаль.
А какие воспоминания у тебя остались о Москве?
Ой, да много воспоминаний. Я помню, как тепло нас принимали. Люди в России очень вежливые и радушные, а также организаторы нашего концерта были просто замечательными. А еще у нас поселили в огромный отель, что тоже было очень интересно. И вообще второй приезд в Москву это было своего рода юбилей, потому что первым концертом, на котором Гаун:А выступил в составе Diary of Dreams, был именно в Москве.
Так, когда же вы снова приедете в Россию?
Мы должны были выступать осенью в Санкт-Петербурге, но из-за некоторых организаторских неувязок, концерт пришлось отменить. Скорее всего, мы приедем туда зимой, в январе. Что касается Москвы то, думаю, мы выступим там не раньше чем через год. Мы планируем начать работу над новым альбомом и уж по ее окончании обязательно вернемся.